МОСКВА офис +7(495)-212-07-32

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 8(812)-425-33-60

Библиотека полезных статей

Какое существует отличие между различными марками гормона роста, представленными на российском рынке?

Действительно, существует определенное отличие между различными марками производимого гормона роста, которое можно охарактеризовать как:

- степень чиcтоты ГР и количество содержащегося соматотропина;
- степень защищенности производимого ГР от подделки;
- стоимость ГР.

Технология производства ГР, основаная на ДНК, содержит цепочку из 191 аминокислот и включается в состав специальной клеточной культуры E-coli.
Из-за сложности самой технологии производства возможен незначительный разброс в степени чистоты ГР: 94%-96%. Но по своим фармакологическим свойствам и действию на организм этот разброс заметен не будет.

Для идентификации соматропина и получения информации о «чистоте» препарата используются такие методы, как эксклюзионная хроматография (ЭХ), обращено-фазовая высокоэффективная жидкостная хроматография (ОФ ВЭЖХ), масс-спектрометрия. Используемая в биохимии и аналитической химии высокоэффективная жидкостная хроматография позволяет определить количество и «чистоту» отдельных веществ смеси (после разделения смеси на составные части). Масс-спектрометрия используется для определения массы частиц и состава смеси, а также для выяснения химической структуры молекул, например, пептидов и других химических веществ.

Стандартно, 1 мг соматотропина соответствует 3 МЕ (международным единицам) с небольшой погрешностью в ±10%. Высокая чистота препарата будет означать не только полное соответствие заявленным производителем уровню МЕ в препарате его реальному показателю, но и отсутствие в смеси белков – продуктов химической деградации соматропина.

Биохимическая индустрия очень быстро прогрессирует, и такие инновационные продукты, как Рекомбинантный Человеческий Гормон Роста (HGH) играют большую роль для тех, кто хочет добиться результатов с помощью заслуживающего доверия продукта. Однако никто не хочет платить за фирменный знак на коробке, при отсутствии какой-либо разницы в качестве продукта. Известные марки предлагают намного более высокие цены, поскольку они были монополистами на рынке ГР долгое время. Сегодня наши клиенты могут извлечь выгоду из деятельности чуть менее известных, но создающих превосходный и не менее качественный продукт по намного более конкурентоспособным ценам.